Размер дорожной плиты 6 метров
795792.ru

Строительный портал

Размер дорожной плиты 6 метров

Размер дорожных плит и особенности их укладки

Как правило, строительство нового загородного дома или всего поселка в целом не может обойтись без подъездных путей. Самый простой способ обустроить дорогу для автотранспорта – соорудить ее из готовых ж/б дорожных плит (ЖБДП). Причем ее можно использовать не только в качестве подъездных путей на время производства строительных работ по возведению того или иного объекта, но и впоследствии, как постоянное сооружение.

На заметку! Если обустроенная дорога с течением времени потеряла свою актуальность, то ее можно легко демонтировать (с помощью грузоподъемного оборудования) и транспортировать на другой объект. Причем б/у изделия будут отличаться от новых только внешне. А вот стоимость монтажных работ по укладке «старых» плит будет процентов на 40÷50 меньше, чем укладка только что привезенных с завода изделий.

Разновидности дорожных плит

В зависимости от назначения дорожные плиты подразделяют на две категории (в соответствии с ГОСТом 21924.0-84):

  • Предназначенные для сооружения дорог постоянного использования (1П). Помимо обязательного наличия петель эти изделия должны быть изготовлены из бетона, имеющего повышенные показатели по морозостойкости (F200) и водонепроницаемости (W4).
  • Для обустройства подъездных путей временного характера (2П). В данном случае разрешается производить изделия без наличия монтажных петель и углублений для них. Разгрузку/погрузку и установку осуществляют с помощью специальных цанговых захватов. Для этой категории снижены и требования к бетону в плане морозостойкости (F150) и водонепроницаемости (W2).

По геометрической конфигурации (в соответствии с тем же нормативным документом) дорожные плиты могут быть:

  • Прямоугольными (П). Именно их чаще всего применяют в дорожном строительстве.

  • Прямоугольными с одним бортом (ПБ), который предназначен для удобства стыковки с бордюрным камнем. Расположен борт вдоль длинной стороны ж/б изделия.
  • Прямоугольными с двумя совмещенными бортами (ПББ), расположенные по коротким сторонам изделия. Такие плиты предназначены для сооружения дорог фиксированной ширины.
  • Трапецеидальными (ПТ).
  • Шестиугольными (ПШ). Такие плиты имеют одинаковую толщину по всей площади.

  • Шестиугольными с увеличенной толщиной вдоль осевой диагонали (ПШД). Также для удобства стыковки с бордюром изготавливают половинки таких изделий (ДПШ).
  • Шестиугольными с повышенной поперечной толщиной (ПШП). Выпускают и доборные половинчатые изделия (ППШ), которые используют для выравнивания краев дорожного покрытия.

На заметку! Наружная часть ЖБДП может быть рифленой (для улучшения сцепления колес с поверхностью дорожного полотна) или гладкой.

Ввиду того, что на сегодняшний день наиболее востребованным является первый тип ЖБДП, то именно о них более подробно и расскажем.

Размеры прямоугольных ЖБДП

Габаритные размеры дорожных плит категории П зависят от методики армирования, примененной при их изготовлении. Изделия с предварительно напряженной арматурой имеют:

  • толщину (H) – 140 мм;
  • длину (L) – 6000 мм;
  • ширину (B) – 1750, 1870, 3000, 3500 или 3750 мм.

При изготовлении ЖБДП может применяться и ненапрягаемая арматура. Такие плиты, толщина которых 160 мм, имеют длину – 1750 мм, а ширину – 1500 или 1750 мм. Изделия с аналогичным типом армирования, имеющие толщину 170 мм, имеют два фиксированных типоразмера: 3000×1750 мм и 3500×2750 мм.

Маркировка прямоугольных ЖБДП

Она представляет собой буквенно-числовое сочетание:

  • Сначала стоит цифра, обозначающая область применения ДП: 1 – для дорог постоянного использования; 2 – для временных соответственно.
  • Далее следует буква, соответствующая определенному типу изделия, характеризующая его геометрическую форму. В нашем случае – это П.
  • Далее указаны номинальные размеры плиты (длина и ширина) в дм (с округлением до целого числа).
  • Следующая цифра обозначает максимальную нагрузку (она указана в тоннах). Плиты выпускают из расчета проезда автомобилей массой 10 или 30 т.
  • Если при изготовлении применялась предварительно напрягаемая арматура, то в конце маркировки указывают тип использованной стали.

Так, например, на готовое изделие нанесена маркировка 2П30-18-30. Это означает, что оно предназначено для обустройства временных подъездных путей; имеет форму прямоугольника; длину – 3 м, ширину – 1,75 м и рассчитано на проезд по нему автомобиля массой 30 т. Толщина этой плиты в соответствии с ГОСТом составляет 170 мм и при ее изготовлении была применена ненапрягаемая арматура.

Другой пример: 1П60-19-30AV. Это железобетонное изделие используют для обустройства дорог постоянного пользования. Оно имеет следующие габаритные размеры: длину – 6 м, ширину – 1,87 м и толщину 0,14 м. Максимальный вес автомобиля составляет 30 т. При изготовлении использовалась предварительно напряженная арматура из стали класса А-V.

Плюсы и минусы укладки дороги из сборных ж/б плит

  • Не требуется тщательная подготовка базы для укладки ЖБДП.
  • Невысокая стоимость используемых материалов.
  • ЖБДП имеют высокие показатели по прочности, морозостойкости и устойчивости к значительным перепадам температур. Поэтому их можно применять, практически, на всей территории Российской Федерации.
  • Технология укладки подобной дороги может быть реализована на любых грунтах (даже на болотистой местности).
  • Возможность многократного использования ЖБДП.
  • Монтаж плит не требует больших трудозатрат и его можно осуществить за короткий период времени.

  • Чтобы продлить эксплуатационный срок ЖБДП их можно на завершающем этапе покрыть тонким слоем асфальта.
  • Использовать подъездной путь можно либо сразу по окончании обустройства дороги (если для заделки швов между плитами использовали только песок), либо через 48 часов (если применялся влажный песчано-цементный раствор).
  • Применение изделий в широком температурном диапазоне – от -40 градусов по Цельсию до +

При всех достоинствах существует один серьезный недостаток, который следует принимать во внимание. Подобная дорога представляет собой своеобразный конструктор, собранный из большого количества элементов, которые уложены на грунт. С течением времени возможны подвижки почвы, в результате чего геометрия всего уложенного дорожного полотна может поменяться, а между плитами образоваться значительные щели.

На заметку! Для того чтобы не допустить разрушения уже обустроенной дороги или снижения ее эксплуатационных характеристик необходимо постоянно следить за ее состоянием и в случае необходимости сразу же устранять выявленные повреждения.

Методика укладки дорожных плит

Последовательность работ такова:

  • Подготовительные действия. Делают разметку будущей дороги. Снимают верхний слой грунта, используя спецтехническое оборудование (например, экскаватор).
  • Роют траншею, глубина которой варьируется в пределах от 250 мм до 500 мм. Это зависит от типа грунта, например, если почвы глинистые, то следует больше заглубляться.

Важно! Первый совет: если дорога сооружается для постоянного использования, то следует задуматься об обустройстве дренажа (для этого тоже понадобится экскаватор). Второй совет: ни в коем случае нельзя производить укладку дорожных плит прямо на грунт. Это чревато тем, что впоследствии они просядут, и дорога будет разрушена.

  • Тщательным образом производят трамбовку грунта на дне траншеи. Для этих целей применяют виброплиту.

На заметку! Необходимо осуществлять контроль уровня грунта. Делают это с помощью нивелира или веревки, натянутой на нужной высоте.

  • Чтобы подушка, которую будут обустраивать позже, не вымывалась, на дно траншеи укладывают геотекстиль.
  • Поверх него насыпают «подушку», представляющую собой слой щебня (около 100 мм) и слой карьерного песка (порядка 200 мм). Высота подсыпки может быть и больше: это зависит от нагрузок, которые придется принимать на себя плитам, а также типа грунта.

На заметку! Для усиления «подушки» песок следует смешать с цементом. По обустроенной таким образом дороге можно будет проехать только по истечении 48 часов после ее обустройства.

  • Далее следует проливка «подушки» водой. Это надо делать обязательно, чтобы в подсыпке под ЖБДП не оставалось каких-либо пустот.
  • Затем производят тщательное уплотнение песчаного слоя с помощью виброплиты, катка или ручной трамбовки. Делают это послойно. Если замечают наличие углублений или провалов, то в них подсыпают необходимое количество песка.

  • Последовательно одну за другой дорожные плиты монтируют на «подушку». Обойтись без грузоподъемного оборудования на этом этапе вряд ли получится. После монтажа изделия на песок поверх него укладывают толстую доску, по которой несколько раз ударяют кувалдой. Это делают для того, чтобы ЖБДП всей своей поверхностью прижалась к «подушке». Во избежание каких-либо перекосов крайний ряд дорожных плит монтируют вдоль шнура, натянутого при разметке.

На заметку! Технология допускает монтаж плит либо с небольшим зазором, либо встык.

  • Зазоры между уложенными плитами заполняют либо песком, либо песчано-цементной смесью. При использовании первого способа материал необходимо обильно пролить водой, чтобы он основательно уплотнился. При применении второго метода обязательно надо скрепить монтажные петли ЖБДП между собой при помощи сварки.
  • Для финишного выравнивания дорожного полотна иногда поверх плит укладывают слой асфальта.

Особенности, которые необходимо учитывать при укладке

Требования, которые предъявляют к дорожным плитам:

  • Толщина изделий должна быть порядка 140 мм (или больше, но никак не меньше).
  • Армирование плит обязательно.
  • Плотность бетона, из которого изготавливают ЖБДП, должна находиться в пределах от 2200÷2500 кг/м³, а морозостойкость – F150 или F
  • Форма изделий может быть любой (например, прямоугольной или квадратной).

На заметку! Следует помнить, что не всякая дорожная техника является универсальной и может осуществлять укладку ЖБДП любой формы.

  • Используют изделия с либо рифленой, либо гладкой поверхностью. Предпочтительнее первый вид плит, так как на них образуется меньше наледи, да и сцепление колес с дорогой лучше.
  • Если ЖБДП имеют монтажные петли, то они должны быть расположены в технологических выемках, чтобы после укладки дороги скобы не мешали движению транспортных средств.
Читать еще:  Что посадить перед домом на даче?

Разновидности дорожных плит, их назначение и характеристики

Дорожные плиты являются плоскими ЖБИ толщиной 140-180 мм, применяемыми в процессе строительства постоянных/временных путей автомобильного сообщения. Главной отличительной чертой изделий этого типа является способность выдерживать и равномерно распределять их по всему полотну существенные нагрузки, тем самым минимизируя весовое и механическое воздействие на подземные коммуникационные магистрали, которые нередко находятся под покрытием.

Историческая справка и перспективность

Впервые бетонные плиты решились использовать вместо дорожного полотна еще в начале минувшего столетия, а именно в 1909 году в США в городе Детройт. Эксперимент преследовал цель сравнить свойства и долговечность асфальтового покрытия с бетонной плитой. В результате проведенного анализа было выявлено, что асфальт изнашивается в течение 10 лет, в то время как бетонные плиты способны прослужить в четыре раза дольше до 40 лет без критических разрушений и деформаций. Вместе с тем асфальт должен подвергаться ремонтным работа каждые три-четыре года и в течение длительного промежутка времени, несмотря на дороговизну ЖБИ в виде плит, их практическое применение экономически является выгодным и оправданным.

Разновидности и особенности

Изготовление изделий регулируется ГОСТом 21924.0-84 «Плиты железобетонные для покрытий городских дорог. Технические условия». Базовая классификация дорожных плит делит их на 3 категории в зависимости от назначения и особенностей производства, зафиксированных в требованиях государственных стандартов.

  • ПДП – универсальные плиты наиболее востребованного типа, применяемые для строительства дорог временного/постоянного типа со средними показателями нагрузки (до 6000 кг на 1 колесо). К особенностям ПДП относится возможность повторного использования после демонтажа. В зависимости от марки бетона нагрузочная способность плит ПДП варьируется от 10 до 30 тонн. При этом изделия выдерживают морозы до – 50°С.

  • ПДН – предварительно напряженные ЖБИ, обладающие более солидным запасом прочности и способные выдерживать колоссальные динамические нагрузки и снижение температуры до -55°C, что позволяет также использовать их в регионах с суровым климатом. Конструкционно плиты ПДН отличаются наличием прочного арматурного каркаса, благодаря которому изделия можно использовать при неблагоприятных и сложных обстоятельствах, например, при наличии мягкого грунта;

  • ПАГ – обладающие наилучшими показателями прочности и солидной массой (средний вес плиты стандартного размера составляет порядка 5000 кг) аэродромные плиты, предназначенных для обустройства дорог для движения тяжелого транспорта и взлетно-посадочных площадок (соответственно ПАГ-14 и ПАГ-18). Аэродромные плиты отличаются наличием гладкого или рифленого покрытия и высокой нагрузочной способностью до 75 тонн при температуре окружающей среды до -35°С. Для изготовления изделий находит применение прочный бетон марки М350-400. Для плит ПАГ действует собственный стандарт в виде ГОСТа 25912-2015.

Современные железобетонные плиты относятся к конструкциям сборного и монолитного типов с разнообразной геометрической конфигурацией и размерами. Для лучшего сцепления с колесами на поверхности бетона может предусматриваться ромбическое рифление согласно ГОСТ 8568-77.

Изделия ЖБИ в виде плит имеют различное назначение, которое предусматривает:

  • использование плит для строительства дорожного полотна постоянного вида действия. В основе данных ЖБИ лежит каркас из напряженной заранее арматуры, предусматривающей воздействие высоких механических нагрузок;
  • применение дорожных плит из железобетона для сооружения временных дорог. Процесс их изготовления не предполагает использования предварительно напряженной арматуры.
  • употребление использованных ЖБИ. Одним из достоинств изделий является возможность быстрого демонтажа плит и повторного их использования, что особенно важно при возведении временных дорог.

Тип конфигурации плит указывается в названии, предусматривая градацию ЖБИ:

  • П (1П, 2П и ПД) – плиты дорожные прямоугольной формы;
  • ПБ – плиты дородные прямоугольные с наличием одного совмещенного борта;
  • ПББ – плиты железобетонные прямоугольной формы с двумя совмещенными бортами;
  • ПТ – плиты дорожные в форме трапеции;
  • ПШ – дорожные плиты в форме шестиугольника;
  • ПШД – плиты ЖБИ в форме шестиугольника осевые диагональные;
  • ПШП – дорожные шестиугольные плиты осевые поперечные;
  • ДПШ – диагональная часть в виде половины формы шестиугольной дорожной плиты;
  • ППШ – половина поперечной ЖБИ плиты шестиугольной формы;
  • ПАГ – плиты специальные аэродромные с гладкой поверхностью;
  • ПДС – плиты дорожные для использования в северных районах с температурой окружающей среды ниже -40°С;
  • ПДН – плиты для применения в местах с труднопроходимыми и сложными грунтами климатическими и гидрологическими условиями;
  • П – плиты дорожные сборные;
  • ПУ – плита сборного типа усиленная;
  • ПЖ – плиты специализированные для железной дороги;
  • ПЖУ – плиты специального типа для жд пути усиленные.
  • МП – плиты дорожные монолитные с цементобетонным покрытием ;
  • МПа – плиты ЖБИ с монолитным армобетонным покрытием

Ключевыми характеристиками, определяющими качество дорожных плит, являются:

  • Морозостойкость;
  • Стойкость к водному воздействию (атмосферным осадкам);
  • Отличные прочностные характеристики;
  • Неподверженность механическим повреждениям;
  • Длительный срок интенсивной эксплуатации.
  • Маркировка и назначение

Техники производства дорожных плит подразумевают использование тяжелого бетона (марки от М350 и выше). Большинство производителей используют формовочный метод литья – в специализированную форму помещаются две арматурные сетки, равномерность расстояния между которыми обеспечивается с помощью фиксаторов. Далее в резервуар заливается бетонная смесь, процесс уплотнения и отверждения которой стимулируется путем применения вибрационных техник, после чего форма перемещается в термокамеру для окончательного застывания смеси.

Для изготовления дорожных плит используют армированные каркасы из ненапряженной или предварительно напряженной арматуры из стали. Параметры водонепроницаемости и морозостойкости бетона учитывают климатические особенности региона эксплуатации согласно СНиП 2.01.01. Для упрочнения ЖБИ изделий использую примеси из известнякогового щебня, гранитного наполнителя, а также газообразующие и воздухововлекающие добавки.

Последний этап производства – маркировка готовых изделий, определяющая области их применения (например, изделия серии 1П и 2П предназначены соответственно для строительства постоянных и временных дорог).

В соответствии ГОСТ 21924.0-84 марка изделия в виде дорожной плиты маркируется группой символов буквенно-цифрового вида, разделяемых дефисом.

В первой группе содержится обозначение вида или типа железобетонной плиты, где:

  • 1 – плиты дорожные для строительства постоянных дорог,
  • 2 – плиты дорожные для возведения временных дорог;
  • П – изделие прямоугольное;
  • ПБ – ЖБИ прямоугольной формы с одним совмещенным бортом;
  • ПББ – плита в форме прямоугольника с наличием двух совмещенных бортов;
  • ПТ – плита дорожная трапецеидальной формы;
  • ПШ – изделие в форме шестиугольника;
  • ПШД – плита дорожная в виде шестиугольника осевая диагональная;
  • ПШП – изделия шестиугольные осевые поперечные;
  • ДПШ – диагональная дорожная плита в форме половины от шестиугольной плиты;
  • ППШ – поперечная половина дорожной плиты в формате 1/2 шестиугольного изделия.

Далее приводятся размеры номинальных величин, измеряемых в дециметрах с их округлением до целого числа:

  • для прямоугольных железобетонных изделий – указывается длина и ширина;
  • для трапецеидальных дорожных плит – приводится значение длины;
  • для шестиугольных ЖБИ – величина диагонали.

Наиболее востребованные типы плит:

  • 1П30-18.30 – для строительства постоянных дорог с нагрузкой до 30 т в регионах с умеренным климатом (с допустимым температурным минимумом до -40°C);
  • 2П30-18.30 – для прокладывания временных дорог со средней нагрузкой порядка 320 тонн в регионах с умеренным климатом (минимальная температура не опускается ниже, чем -40°C);
  • ПДП 3х1,5 – универсальная модель, выдерживающая нагрузку до 30 т и предназначенная для строительства как дорог любого типа;
  • ПР-3 – устойчивое к пониженным температурам изделие, применяемое для строительства промышленных объектов, укрепления линии берега.

Плита дорожная ПДН 6х2

  • Длина: 6000 мм
  • Ширина: 2000 мм
  • Высота: 140 мм
  • Масса: 4,2 т
  • Объем: 1,68 куб. м
  • Норматив: Серия 3.503.1-91
  • Возможные варианты маркировок: ПДН 6х2, ПДН 2х6, ПДН 6000х2000х140
  • Цена за единицу: 20670 руб. с НДС*

* актуальная цена может отличаться от указанной на сайте, для уточнения скачайте наш прайс-лист.

Плита дорожная ПДН 6х2 нашла широкое применение в дорожном строительстве. Это один из основных элементов дорожного покрытия постоянных или временных дорог. На этой странице Вы найдете подробную информацию о данном изделии, начиная с цен и заканчивая тем, сколько весит дорожная плита 6х2, а также узнаете, как ее производят и где ее можно купить.

Описание изделия, область применения

Дорожная плита ПДН 6х2 представляет собой плоское прямоугольное изделие, подобное плитам 1П и 2П, однако с несколькими существенными отличиями:

  1. В ее армировании используется напряженная сталь, что существенно улучшает характеристики. Сама аббревиатура ПДН расшифровывается, как плита дорожная напряженная. Это позволяет эксплуатировать плиту в условиях особо сурового климата (где температура опускается до минус 55 градусов), на просадочных и пучинистых грунтах, а также при близком расположении грунтовых вод. Еще более мощный арматурный каркас имеет аэродромная плита ПАГ-14.
  2. Плита дорожная ПДН 6000х2000х140 характеристики имеет несколько иные. Она больше по размерам, больше весит. Подробней это будет описано ниже. Как правило, большие размеры являются преимуществом.
  3. Следствием предыдущего пункта является более высокая стоимость. Увеличенные размеры подразумевают больший расход бетона и арматуры на изготовление одного изделия. В связи с этим на плиты дорожные ПДН 6х2 цена выше, чем на любой типоразмер плит 1П и 2П, но все равно остаются доступными.
Читать еще:  Как вкручивать винтовые сваи своими руками?

Применение

Универсальный размер и технические характеристики сделали данные изделия весьма популярными. Их используют для возведения дорог постоянного и временного назначения, для строительства различных площадей и площадок, для фиксирования грунтовых склонов и т.д.

Простота монтажа позволяет быстро и недорого проложить подъездной путь к строительному объекту. Часто их используют для постройки технических дорог для обеспечения доступа техники к труднодоступным местностям. Это очень актуально для объектов энергетической и нефтегазовой промышленности. Дорожная плита 2х6 способна выдерживать большие нагрузки, поэтому такие покрытия прекрасно справляются с движением тяжелой техники и грузового транспорта.

Еще одним преимуществом данного изделия является возможность его повторного использования. Если временная дорога перестает быть нужной, покрытие можно демонтировать и использовать вторично на другом объекте.

При этом плиты отлично сохраняют свои эксплуатационные характеристики, однако не рекомендуется повторять эту процедуру больше шести раз. Плита дорожная ПДН 6000х2000х140 вес имеет порядка 4,2 тонны, поэтому для транспортировки используются автомобили с высокой грузоподъемностью, железнодорожный и речной транспорт.

Укладка

Перед монтажом плит ПДН 6х2 грунт уплотняют катками, затем устаривают песчаную подушку, которую так же уплотняют. Подвоз плит и доступ погрузочной техники при необходимости может осуществляться по уже уложенным плитам.

При укладке изделия связывают между собой с помощью сварки монтажных петель, расположенных в выемках на боковых гранях. Так плиты не смещаются и не разъезжаются друг от друга. Чтобы выровнять швы на стыках, их заделывают бетоном.

Производство

Производство железобетонных изделий должно осуществляться под регламентом какого-либо нормативного документа.

Данная продукция производится в соответствии с Серией 3.503.1-91.

Стоимость дорожных плит 6х2 напрямую зависит от качества исходных материалов и их расхода. Плита имеет следующие габариты:

  • Длина: 600 см
  • Ширина: 200 см
  • Высота: 14 см

На изделие такого размера уходит 1,68 м3 бетона и немало стальных деталей, чем и обусловлен большой вес дорожной плиты 6х2, цена.

Одной из рабочих поверхностей плиты придается рифление. Обычно для этого на дно металлоформы помещают металлический рифленый лист. В этом случае получается, что плита изготавливается в положении «лицом» вниз.

Технические характеристики материалов

Для производства плит используется качественный тяжелый бетон класса по прочности на сжатие В27,5. Необходимую прочность и морозостойкость F150-F300 достигают применением высококачественного песка, цемента М400, фракционного щебня, воздухововлекающих и пластифицирующих добавок.

Армирование производится сварными сетками из стержней гладкого и периодического профиля и проволоки Вр1. Стержни изготавливаются из предварительно напрягаемой стали класса от А-1 до Ат-6.

Хранение и транспортировка

После проверки качества готовые плиты дорожные ПДН 6х2 рассортировывают по партиям и отвозят на склад. Для хранения на складе допускается укладывать плиты в штабеля в горизонтальном положении не более чем по 10 штук. При транспортировке рекомендуется укладывать штабеля не более чем в:

  • 7 рядов – для железнодорожного транспорта
  • 5 рядов – для речного транспорта
  • 3 ряда – для автомобильного транспорта

Во всех случаях между плитами помещаются как минимум две деревянные прокладки толщиной не менее 25мм.

Где купить плиты дорожные ПДН

Если Вы вобьете в поисковик запрос вроде «плита дорожная пдн 6000х2000х140 цена», Вы обнаружите сразу несколько организаций, предлагающих купить у них эти изделия. Многие из них даже порадуют низкими ценами, но это только на первый взгляд. Привлекательная цена на сайте не всегда соответствует действительности и может служить лишь для того, чтобы привлечь на свой сайт потенциальных покупателей. А дальше, как говорится, «договоримся». Неестественно низкая стоимость должна насторожить заказчика. На позицию Плита дорожная 6х2 цена не может быть такой же, как, скажем, Плита 1П 30-18-30.

Мы не рекомендуем иметь дело с поставщиками, выставляющими на сайте несоответствующие действительности цены. Более того, такие организации зачастую не являются производителями, что вряд ли позволит Вам рассчитывать на выгодные условия. Стоимость продукции завода «СтройПром ЖБИ» всегда соответствует указанной в прайс-листе. Кроме того, мы стараемся заранее уведомлять постоянных клиентов о предстоящих изменениях цен.

Наше производство Вы всегда можете посетить лично, завод находится в семи километрах от Тулы (схему проезда смотрите на странице «Контакты»).

Чтобы плиты дорожные ПДН купить у проверенного поставщика, обратитесь к нашим специалистам. Мы отправляем продукцию в Московскую, Владимирскую, Ярославскую, Калужскую области и другие регионы России.

Видео-визитка “СтройПромЖБИ”

Плиты дорожные и аэродромные железобетонные (бетонные), 1П, ПДН, ПАГ-14, ПАГ-18

Плиты дорожного покрытия для дорог, 1П

Железобетонные (бетонные) плиты дорожные и дорожного покрытия предназначены для устройства автомобильных дорог на участках с не скоростным движением (подъезды, площадки, улицы городов и т.п.) с расчетной температурой наиболее холодного месяца до -50°С.

Рассчитаны на нагрузку 10(30)тс/м 2 . Геометрические размеры 3,0 x 1,75 x 0,17 м. Вес плиты 2,2 т. Марка бетона В15 М200, В30 М400. Морозостойкость – F200x300. Плиты имеют армирование из рабочей арматуры – сталь кл. АIII по ГОСТ 5781-82. Продукция соответствует техническим требованиям серии ГОСТ 21924.0-3-84.

Плиты дорожные, ПДН

Плиты дорожные напряженные предназначены для устройства автомобильных дорог в сложных условиях (районы Западной Сибири, Коми, и.т.д.) с расчетной температурой наибелее холодного месяца до -55°С.

Рассчитаны на нагрузку 5,0 тс. На колесо трехосного автомобиля с коэффициентом перегрузки 1,25. Геометрические размеры 6,0 x 2,0 x 0,14 м. Вес плиты 4,2 т. Марка бетона В25 М350. Морозостойкость – F200x300. Плиты имеют двухрядное армирование из рабочей арматуры – сталь кл. АтV Ж 12. Продукция соответствует техническим требованиям серии 3.503.1-91, ГОСТ 21924.0-3-84.

Плиты аэродромные, ПАГ-14 (ПАГ14), ПАГ-14-1, ПАГ-18 (ПАГ18)

Плиты аэродромные применяются для устройства сборных покрытий аэродромов, дорог и соответствуют ГОСТ 25912.0-91, ГОСТ 25912.1-91.

Рассчитаны на нагрузку 7,2 тс (для ПАГ-14) на колесо трехосного автомобиля, с коэффициентом перегрузки 1,25. Геометрические размеры 6,0х2,0 метра в толщиной 0,14 м для ПАГ-14 или 0,18 м для ПАГ-18. Вес плиты от 4,2 до 5,4 т. Марка бетона В30 М400. Морозостойкость F200. Рифленая рабочая поверхность.

Характеристики плит дорожных и аэродромных

Параметры Значение
Плиты дорожные, 1П
№ проекта ГОСТ ГОСТ 21924.0-3-84
Класс и марка бетона В15 М200, В30 М400
Размеры
длина, мм 3000
ширина, мм 1750
высота, мм 170
Объем изделия, м 3 0,880
Вес изделия, т 2,200
Плиты дорожного покрытия, ПДН
№ проекта ГОСТ ГОСТ 21924.0-3-84, серия 3.503.1-91
Класс и марка бетона В25 М350
Размеры
длина, мм 6000
ширина, мм 2000
высота, мм 140
Объем изделия, м 3 1,680
Вес изделия, т 4,200
Плиты аэродромные, ПАГ-14, ПАГ-18
№ проекта ГОСТ ГОСТ 25912.0-91, ГОСТ 25912.1-91
Класс и марка бетона В30 М400
Размеры
длина, мм 6000
ширина, мм 2000
высота, мм 140–180
Объем изделия, м 3 1,680–2,180
Вес изделия, т 4,200–5,400

Цены на плиты дорожные и аэродромные

Дата последней актуализации цен: 01.02.2018. Рынок нестабилен — пожалуйста, уточните стоимость по телефонам: +7 (915) 622-1551 (Владимир, Владимирская область и Центральный регион России) или +7 (925) 642-3647 (Москва и Московская область).

Марка изделия Описание (Длина х Ширина х Высота, мм; Объем, м 3 ; Вес, т, Класс и марка бетона, № проекта ГОСТ) Цена, руб. *
1 1П 30.18.10 3000 х 1750 х 170 мм, 0,880 м 3 , 2,200 т, В30 М400, ГОСТ 21924.0-3-84 5 583
2 1П 30.18.30 3000 х 1750 х 170 мм, 0,880 м 3 , 2,200 т, В30 М400, ГОСТ 21924.0-3-84 6 614
3 2ПД 30.18 3000 х 1750 х 170 мм, 0,880 м 3 , 2,200 т, В15 М200, ГОСТ 21924.0-3-84 5 000
4 2П 30.18.30 3000 х 1750 х 170 мм, 0,880 м 3 , 2,200 т, В25 М200, ГОСТ 21924.0-3-84 5 200
5 ПД 60х15 6000 х 1500 х 140 мм, 1,260 м 3 , 3,150 т, В25 м 3 50, ГОСТ 21924.0-3-84 13 000
6 ПД 60-20 6000 х 2000 х 140 мм, 1,680 м 3 , 4,200 т, В25 м 3 50, ГОСТ 21924.0-3-84, серия 3.503.1-91 12 690
7 ПДНм Ат 6000 х 2000 х 140 мм, 1,680 м 3 , 4,200 т, В25 м 3 50, ГОСТ 21924.0-3-84 14 500
8 ПАГ-14-1 6000 х 2000 х 140 мм, 1,680 м 3 , 4,200 т, В30 М400, ГОСТ 25912.1-91 15 500
9 ПАГ-18 6000 х 2000 х 180 мм, 2,180 м 3 , 5,400 т, В30 М400, ГОСТ 25912.1-91 20 500

* Все цены указаны в российских рублях с учетом НДС. Опубликование данных цен не является офертой.

Вы можете купить плиты дорожные и аэродромные оптом или в розницу, «самовывозом» или с оперативной доставкой по Москве, Московской области (МО), Владимиру, Владимирской области (ВО) и Центральному региону России. Наш завод осуществляет производство, продажу и поставку широкого ассортимента ЖБИ и ЖБК — смотрите каталог ЖБИ изделий или номенклатуру с ценами в прайс-листе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector